Проект направлен на повышение уровня пожарной безопасности (пожаробезопасности) и открытости информации о производимой, проектируемой, эксплуатируемой в ходе строительства, ремонта и бытовых нужд продукции и её безопасности (пожаробезопасности) гражданами и организациями с целью повышения доверия к производителю (поставщику, продавцу) и выпускаемой ими продукции.
Членами НСОПБ могут быть российские и иностранные юридические лица и граждане, признающие Устав НСОПБ, внесшие вступительные взносы, а также отвечающие требованиям, предъявляемым НСОПБ к своим членам.Членство в НСОПБ подтверждается Свидетельством о членстве лица в НСОПБ и соответствующей записью в Реестре членов НСОПБ.
Сертификаты
Федеральный реестр протоколов проверки противопожарных систем (пожаробезопасности объектов)
Экспертные организации
Федеральный реестр образовательных (учебных) организаций, аккредитованных на ведение автоматизированной регистрации федерального реестра лиц, прошедших подготовку (переподготовку) в области пожарной безопасности
Федеральный реестр аттестованных экспертов (испытателей)
Федеральный реестр заключений технических экспертиз и нормативных документов по пожарной безопасности на объект защиты
Бесплатный онлайн-сервис позволяет сформировать текст регламента по эксплуатации (проверке работоспособности и исправности), техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре», предусмотренного пунктом 54 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 (ППР).
Бесплатный онлайн-сервис позволяет направить распространенные замечания со стороны надзорных
органов:
- к расчетам рисков;
- к проектам АПС И СОУЭ;
- к обслуживанию и проверке работоспособности пожарных систем
в целях дальнейшей проработки с МЧС и предоставления результатов профсообществу для
применения в работе и совершенствования качества оказываемых услуг.
Опубликовано 23.03.2018
Такие ситуации называются индикаторами риска нарушения обязательных требований. Среди них следующие:
- количество выданных, например, сертификатов соответствия или протоколов исследований по сравнению с предшествующим месяцем, кварталом, полугодием или календарным годом выросло минимум в два раза;
- после даты последней оценки или проверки у аккредитованного лица поменялось не меньше половины персонала;
- по месту деятельности одного аккредитованного лица работает и другое, причем с аналогичной областью аккредитации.
Эти индикаторы сами по себе не доказывают, что лицо нарушает обязательные требования, но показывают, что вероятность таких нарушений высока.
Рекомендуем аккредитованным лицам убедиться, что эти индикаторы к ним не применимы. Если Росаккредитация их выявит, то сможет провести проверку. К слову, это не единственное основание для ее проведения.
Приказ Минэкономразвития России от 28.08.2017 N 437 зарегистрирован в Минюсте России 15.03.2018 N 50366. Вступает в силу 16 мая 2018 года.