.
Меню
ПРЕЗИДЕНТ НСОПБ
УДАЛОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе

Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре

Природные пожары: причины и следствия

Обтопления позволят не повторить ситуацию 2010 года

Пожаловаться на качество товаров и услуг через МФЦ

Опубликовано 26.12.2017

Депутат Государственной Думы Ирина Яровая недавно предложила ряд мер по усилению защиты прав потребителей. Она заявила, что было бы не только эффективно, но и удобно для граждан, если они смогут подать жалобы на качество любых товаров и услуг через МФЦ. Такое сообщение было сделано пресс-службой депутата.
«Нам надо усилить защиту прав потребителей. Для этого можно хотя бы предоставить гражданам России возможность подавать свою жалобу на качество не только любых продуктов и товаров, но и услуг через МФЦ. Такая система упростит процедуру подачи соответствующего заявления, сделает её доступной для каждого, значительно ускорит реагирование уполномоченных органов», - пояснила Ирина Яровая.
Она уверена: такой шаг сможет стать прогрессивным: «Мы, депутаты, в рамках мониторинга, проводимого партией «Единая Россия», работаем с очень большим количеством производителей. И мы можем утверждать, что добросовестных предпринимателей большинство, их становится всё больше. Они всё настойчивей выражают готовность к честной конкуренции. В силу этого, важно, чтобы с современного рынка ушли, зарабатывающие деньги на здоровье людей, порой цинично, бессовестно и бесцеремонно. И наша прямая обязанность защитить россиян, дать им возможность самостоятельно нажать «тревожную кнопку», сообщить о нарушении собственных прав, как потребителей», - заключила Ирина Яровая.