Проект направлен на повышение уровня пожарной безопасности (пожаробезопасности) и открытости информации о производимой, проектируемой, эксплуатируемой в ходе строительства, ремонта и бытовых нужд продукции и её безопасности (пожаробезопасности) гражданами и организациями с целью повышения доверия к производителю (поставщику, продавцу) и выпускаемой ими продукции.
Членами НСОПБ могут быть российские и иностранные юридические лица и граждане, признающие Устав НСОПБ, внесшие вступительные взносы, а также отвечающие требованиям, предъявляемым НСОПБ к своим членам.Членство в НСОПБ подтверждается Свидетельством о членстве лица в НСОПБ и соответствующей записью в Реестре членов НСОПБ.
Сертификаты
Федеральный реестр протоколов проверки противопожарных систем (пожаробезопасности объектов)
Экспертные организации
Федеральный реестр образовательных (учебных) организаций, аккредитованных на ведение автоматизированной регистрации федерального реестра лиц, прошедших подготовку (переподготовку) в области пожарной безопасности
Федеральный реестр аттестованных экспертов (испытателей)
Федеральный реестр заключений технических экспертиз и нормативных документов по пожарной безопасности на объект защиты
Бесплатный онлайн-сервис позволяет сформировать текст регламента по эксплуатации (проверке работоспособности и исправности), техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре», предусмотренного пунктом 54 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 (ППР).
Бесплатный онлайн-сервис позволяет направить распространенные замечания со стороны надзорных
органов:
- к расчетам рисков;
- к проектам АПС И СОУЭ;
- к обслуживанию и проверке работоспособности пожарных систем
в целях дальнейшей проработки с МЧС и предоставления результатов профсообществу для
применения в работе и совершенствования качества оказываемых услуг.
Опубликовано 12.11.2019
В одном из городе русского Севера ГИБДД решило провести контрольные осмотры автомобилей на предмет наличия огнетушителей. Статистика оказалась ужасающей. У более чем 20% автомобилей неправильно хранились или даже отсутствовали данные средства пожаротушения. Об этом пишет портал CAR.RU
Американский инженер-конструктор Алан Крей 07.02.1863 года разработал первый в мире прототип огнетушителя. Тогда в конструкции огнетушителя использовались стеклянные колбы.
В современных автомобилях используются углекислотные и порошковые модификации огнетушителей. Первые хотя и дороже в цене, но после применения не оставляют следов в автомобиле. Чего конечно нельзя сказать о порошковой модификации.
Хранить огнетушитель необходимо в легкодоступном месте. Если вы решите держать его в салоне авто, то необходимо позаботиться о надежности его крепления. Чтобы в случае ДТП, высвободившееся устройство не травмировало людей.
Стоит также отметить, что автоинспектор, желая провести осмотр автомобиля на предмет присутствия знака аварийной остановки, медаптечки и огнетушителя, должен обязательно привлечь к данной процедуре свидетелей и проводить мероприятие с видеофиксацией. А каким огнетушителям отдаете предпочтение лично вы?