Проект направлен на повышение уровня пожарной безопасности (пожаробезопасности) и открытости информации о производимой, проектируемой, эксплуатируемой в ходе строительства, ремонта и бытовых нужд продукции и её безопасности (пожаробезопасности) гражданами и организациями с целью повышения доверия к производителю (поставщику, продавцу) и выпускаемой ими продукции.
Членами НСОПБ могут быть российские и иностранные юридические лица и граждане, признающие Устав НСОПБ, внесшие вступительные взносы, а также отвечающие требованиям, предъявляемым НСОПБ к своим членам.Членство в НСОПБ подтверждается Свидетельством о членстве лица в НСОПБ и соответствующей записью в Реестре членов НСОПБ.
Сертификаты
Федеральный реестр протоколов проверки противопожарных систем (пожаробезопасности объектов)
Экспертные организации
Федеральный реестр образовательных (учебных) организаций, аккредитованных на ведение автоматизированной регистрации федерального реестра лиц, прошедших подготовку (переподготовку) в области пожарной безопасности
Федеральный реестр аттестованных экспертов (испытателей)
Федеральный реестр заключений технических экспертиз и нормативных документов по пожарной безопасности на объект защиты
Бесплатный онлайн-сервис позволяет сформировать текст регламента по эксплуатации (проверке работоспособности и исправности), техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре», предусмотренного пунктом 54 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 (ППР).
Бесплатный онлайн-сервис позволяет направить распространенные замечания со стороны надзорных
органов:
- к расчетам рисков;
- к проектам АПС И СОУЭ;
- к обслуживанию и проверке работоспособности пожарных систем
в целях дальнейшей проработки с МЧС и предоставления результатов профсообществу для
применения в работе и совершенствования качества оказываемых услуг.
Опубликовано 08.08.2019
Вице-премьер РФ поручил проверить обоснованность требований безопасности в аэропортах, сообщают РИА Новости.
Проверка должна вестись на основе фактических условий эксплуатации воздушных гаваней в стране. Это позволит уменьшить расходы аэродромов, особенно региональных, однако уровень обеспечения безопасности пассажиров и инфраструктуры должен оставаться высоким.
Причиной проверки стало заявление главы Росавиации Александра Нерадько о том, что нормы безопасности нередко избыточны. В качестве примера был приведен аэропорт Итуруп. Высота ограждения периметра объекта составляет 2,43 метра, правда зимой высота снежного покрова становится выше ограждения. Каждой весной происходит его повреждение, на восстановление тратится несколько десятков миллионов рублей.